-
8 декабря 2015
Кемеровская транспортная прокуратура разъясняет, что в случае задержки рейса по вине авиакомпании или из-за погодных условий авиакомпания-перевозчик обязана без взимания дополнительной платы организовать для пассажиров следующие услуги:
-предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
-два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
-обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
-обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
-размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
-доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
- Общая информация
- Новости
- События
- НАГРАДЫ ОКРУГА
- Национальные проекты
- Труд и занятость
- ГИБДД
- Новости СФР
- Прокуратура разъясняет
- Программа просвещения населения
- Мобильная бригада Кемеровского района
- Территориальная избирательная комиссия
- ТИК Кемеровского муниципального округа
- Численность избирателей
- Cостав комиссии
- Границы избирательных участков
- Информация для избирателей
- Члену комиссии
- Законодательство о выборах
- Новости
- Участковые избирательные комиссии
- Информационное обеспечение выборов
- Решения ТИК
- Решения ОИК
- Сведения об избирательных счетах
- Знаковые люди
- МЧС информирует
- Контрольно-счетная палата