Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих



Осторожно! Мошенники


300 лет

День шахтера - 2023

Лето - 2023

Территориальная избирательная комиссия

Безопасность населения

Прокуратура разъясняет

Противодействие коррупции

АНО Дирекция по строительству и благоустройству социально значимых объектов



Услуги пассажирам при задержке рейса

  • 8 декабря 2015

    Кемеровская транспортная прокуратура разъясняет, что в случае задержки рейса по вине авиакомпании или из-за погодных условий авиакомпания-перевозчик обязана без взимания дополнительной платы организовать для пассажиров следующие услуги:

    -предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
    -два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
    -обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
    -обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
    -размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
    -доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
    организация хранения багажа.


Возврат к списку