-
19 мая 2021
В Федеральный закон о рекламе Федеральным законом от 30 апреля 2021 года № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», внесены изменения, закрепляющие механизм, обеспечивающий соблюдение установленного требования об обязательной квоте в размере 5% на размещение социальной рекламы в сети «Интернет».
Так, предусмотрено, что Правительство Российской Федерации по представлению Минцифры России определит оператора социальной рекламы. Им станет соответствующая определенным требованиям некоммерческая организмция, которая будет взаимодействовать с рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем в том числе в целях заключения договоров на распространение социальной рекламы.
Критерии отнесения распространяемой в сети «Интернет» информации к социальной рекламе в целях определения обязательного объема ее распространения установит Правительство Российской Федерации.
Рекламораспространители – владельцы информресурсов с ежедневным доступом более 100 тыс. интернет-пользователей, находящихся на территории Российской Федерации (а также операторы рекламных систем, которым такой рекламораспространитель предоставил на основании договора возможность распространять рекламу на принадлежащем ему информационном ресурсе), должны будут направлять оператору соцрекламы сведения об объемах, способах, формах, средствах распространения рекламы на их ресурсах и (или) прогнозные значения объемов соцрекламы, а также размещать на своих информресурсах без взимания платы социальную рекламу, предоставленную оператором социальной рекламы, в пределах 5% годового объема распространяемой ими рекламы. Соответствующие положения вступят в силу 1 июля 2021 года.
Требования рассматриваемого закона в части распространения социальной рекламы в Сети не будут применяться в отношении сайтов, которые зарегистрированы в качестве сетевых изданий, а также телеканалов и (или) радиоканалов.
Установлено, что оператор социальной рекламы не вправе взимать плату с рекламодателей за распространение в сети «Интернет» социальной рекламы.
Социальная реклама, распространяемая в сети «Интернет», должна содержать пометку «Социальная реклама», а также указание на рекламодателя социальной рекламы и на сайт, страницу сайта, содержащие информацию о рекламодателе социальной рекламы.
Для рассмотрения вопросов, связанных с распространением в сети «Интернет» социальной рекламы, будет создан специальный совет.
Поправки в Федеральный закон вступили в силу 30 апреля 2021 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки.
Определение оператора социальной рекламы впервые должно быть завершено до 1 июля 2021 года.
- Общая информация
- Новости
- События
- НАГРАДЫ ОКРУГА
- Национальные проекты
- Труд и занятость
- ГИБДД
- Новости СФР
- Прокуратура разъясняет
- Программа просвещения населения
- Мобильная бригада Кемеровского района
- Территориальная избирательная комиссия
- ТИК Кемеровского муниципального округа
- Численность избирателей
- Cостав комиссии
- Границы избирательных участков
- Информация для избирателей
- Члену комиссии
- Законодательство о выборах
- Новости
- Участковые избирательные комиссии
- Информационное обеспечение выборов
- Решения ТИК
- Решения ОИК
- Сведения об избирательных счетах
- Знаковые люди
- МЧС информирует
- Контрольно-счетная палата