Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих



Осторожно! Мошенники


300 лет

День шахтера - 2023

Лето - 2023

Территориальная избирательная комиссия

Безопасность населения

Прокуратура разъясняет

Противодействие коррупции

АНО Дирекция по строительству и благоустройству социально значимых объектов



Памятка потребителю «Как вернуть товар в Интернет-магазин»

  • 9 февраля 2017

    Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области информирует потребителей об их правах при приобретении товаров через Интернет-магазин,

    Дистанционная торговля - продажа товаров по договору розничной купли- продажи. заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

    В ситуации, когда возврату подлежит товар надлежащего качества, покупатель имеет право отказаться от него в любое время до передачи, а после передачи - в течение 7 дней. А также в течение 3 месяцев, при условии, что информация о порядке и сроках возврата такого товара в момент доставки не предоставлена.

    Однако стоит помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, при их отсутствии ссылаясь на другие доказательства.

    Следует уделить внимание тому, что покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    Покупателю при отказе от товара продавец должен вернуть уплаченные денежные средства в соответствии с договором, исключая расходы продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Данное требование подлежит исполнению не позднее чем через 10 дней с даты его предъявления.

    В иной ситуации, когда доставленный товар с недостатками, с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки, покупатель имеет право не позднее 20 дней после получения товара известить продавца о подобного рода нарушениях. Также требования предъявляются в течение гарантийного срока (срока годности), а если данные сроки не установлены, то в пределах 2 лет.

    При получении товара ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать:

        безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

              соразмерного уменьшения покупной цены;

       замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных я дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

    Также покупатель имеет право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Товар с недостатками возвращается по требованию продавца и за его счет.


Возврат к списку