Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих


Осторожно! Мошенники

300 лет

Лето - 2024

Территориальная избирательная комиссия

Безопасность населения

Прокуратура разъясняет

Противодействие коррупции

АНО Дирекция по строительству и благоустройству социально значимых объектов



Как распознать настоящее письмо от Госуслуг?

  • 27 мая 2024

    6 способов определить, что письмо точно пришло от Госуслуг

    1. Отправитель письма — Госуслуги.
    Письма всегда приходят с одного и того же адреса — no-reply@gosuslugi.ru. В строке «Отправитель» не указывают отделы или имена сотрудников.

    2. Ссылки ведут на официальный портал.
    В письме могут предложить заполнить анкету или получить услугу. Если возникли сомнения, скопируйте и проверьте ссылку. Адрес сайта должен быть — gosuslugi.ru. Только так и без других дополнений к названию домена.

    3. Вас не просят вводить личные данные.
    Их указывают на портале — в личном кабинете и при подаче заявления на получение услуги. Если в письме нужно ввести СНИЛС и данные карты — это мошенники, а не Госуслуги.

    4. У вас не просят денег.
    Чтобы получить реальную господдержку, никогда не нужно оплачивать комиссии, доставку или обработку заявления. Все предложения о переводе денег в обмен на будущие выплаты — обман.

    5. Выплаты анонсированы официально.
    Госуслуги не предлагают поучаствовать в розыгрыше и лотерее. Если идет речь о господдержке, проверьте, есть ли такая информация на портале или государственных сайтах.

    6. Письмо пришло и на почту, и в личный кабинет.
    Важные письма о штрафах, компенсациях, судебных взысканиях приходят в личный кабинет. Их можно посмотреть в разделе «Госпочта». Если получили письмо на почту, проверьте ещё и личный кабинет.

    Если есть сомнения по поводу письма, обратитесь в службу поддержки Госуслуг — по бесплатному номеру 8 800 100-70-10 или в чате.


Возврат к списку