Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих



Осторожно! Мошенники


300 лет

День шахтера - 2023

Лето - 2023

Территориальная избирательная комиссия

Безопасность населения

Прокуратура разъясняет

Противодействие коррупции

АНО Дирекция по строительству и благоустройству социально значимых объектов



Во второй половине мая 2018 года в Центре занятости населения города Кемерово пройдут видеособеседования с работодателями Томской области, города Санкт-Петербурга и Шахты «Южная» - филиал АО «Черниговец»

  • 10 мая 2018

    Первыми, 15 мая, откроют череду видеособеседований Шахта «Южная» -филиал АО «Черниговец». Для соискателей будут открыты такие вакансии, как проходчик подземный, электромонтер, токарь, машинист электровоза, горнорабочий подземный с заработной платой от 43 000 рублей.

    Время проведения мероприятия: с 11.00 до 12.00, 15 мая 2018 года.

    17 мая марафон видеособеседований продолжат работодатели города Санкт-Петербурга с заявленными ими 66 вакансиями, среди которых мастер маникюра, охранник, фрезеровщик универсал, токари, менеджеры с заработной платой от 28 600 до 70 000 тысяч рублей.

    Время проведения мероприятия: с 15.00 до 18.00, 17 мая 2018 года.

    18 мая в городе Томске пройдет отраслевая ярмарка вакансий для системы здравоохранения «ЗДРАВ-2018», в рамках которой также будет организовано скайп - собеседование. Работодателями заявлены более 260 вакансий для медицинских организаций Томской области. Заработная плата варьируется от 11 000 до 83 000 тысяч рублей.

    Время проведения мероприятия: с 13.00 до 14.00, 18 мая 2018 года.

    Все заявленные видеособеседования состоятся в ГКУ ЦЗН г.Кемерово, пр.Ленина, 109 в (Центр занятости населения, 211 кабинет).

    Узнать дополнительную информацию, ознакомиться с полными списками вакансий и пройти предварительную регистрацию можно в ГКУ ЦЗН г.Кемерово, 211 кабинет, телефон для справок 56-14-00.

    Приглашаем жителей Кемеровского муниципального района принять участия в анонсированных мероприятиях! 


Возврат к списку