Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих

    

ЕДДС

Телефоны экстренных служб



Изменения в 75-ОЗ

Служба по контракту

Газета Кемеровского района

Бюджет для граждан

Уважаемые жители Кемеровского муниципального округа!
На территории населённых пунктов округа проводятся ремонтные работы на сетях электроснабжения.
Информацию о дате и времени отключения можно уточнить в ЕДДС по тел. 753-653

Информация

8 сентября 2025
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с ПАО «Ростелеком» продолжает реализацию второго этапа федерального проекта «Устранение цифрового неравенства»

5 сентября 2025
Памятка жильцам о правилах пожарной безопасности

10 июля 2025
Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Кемеровского муниципального округа

10 июня 2025
Обращение к жителям и гостям Кемеровского муниципального округа!

29 мая 2025
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Пенсионное обеспечение






  • 15 августа 2018

    Ежедневно от жителей г. Кемерово и Кемеровского района поступает более 80 заявлений через электронные сервисы ПФР

    С каждым годом все больше людей подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме.

    Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах.

    Другим большим блоком сервисов личного кабинета являются заявления. В настоящее время это 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и выборе или смене способа доставки пенсионных выплат. За полгода 2018-го по этим услугам через кабинет было подано более 7 тыс. заявлений.

    Среди относительно новых электронных услуг, запущенных в конце прошлого года, наиболее востребованными у пользователей оказались заявление о предоставлении (отказе от предоставления), возобновлении набора социальных услуг - 756 заявлений в 2018 году и на перерасчет пенсии - 191 заявление в 2018 году. В середине 2018-го в кабинете было открыто два новых сервиса. Первый – по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности, второй – по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

    Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Управления ПФР и пройти соответствующую регистрацию.

    Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в клиентские службы УПФР с помощью сервиса записались 2 873 человека. Предварительно заказали документы с помощью данного сервиса 290 человек.


Возврат к списку