-
29 октября 2020
Образование в «бережливом производстве» имеет много особенностей, поскольку школы и детские сады сами по себе являются сложными организмами. Однако и здесь пригодятся универсальные, зарекомендовавшие себя подходы. С целью повысить эффективность и улучшить качество предоставляемых услуг в саду по-новому организованы рабочие пространства кабинетов, групп, различных зон через визуализацию, разработаны инструкции для воспитателей, родителей. Выработаны алгоритмы, которые позволяют оптимизировать процессы в детском саду. Убрать игрушки, заправить кровать, умыться – теперь детки делают это быстрее, а значит больше времени остаётся на игры и занятия. В детском саду используются указатели направления движения, цветовые кодировки, проводиться стандартизация ежедневных операций.
Для организации порядка в шкафах - в раздевалке на дверцах изнутри висят картинки с алгоритмами размещения вещей. Инструкция последовательности одевания по сезонам располагается на самом видном месте, чтобы ребёнок мог «подсмотреть» как правильно и быстро одеться. Или мытьё рук. Эта обязательная гигиеническая процедура, поэтому необходимо научить ребят делать это самостоятельно. В туалетной комнате ребёнок наглядно видит «инструкцию» в картинках и понимает, что для мытья рук ему сначала нужно открыть кран, затем взять мыло, помыть руки, закрыть кран, вытереть руки полотенцем. Ещё один пример порядок в группе. На шкафах и стеллажах наклеены маркёры в виде картинок, где что должно находиться. Теперь ребёнок чётко знает, где ножницы и клей, в каком ящике лежит конструктор, а на какой полке – книжки.
Дошколята охотно овладевают современными навыками и умениями.
Количество показов: 1691
- Общая информация
- Новости
- События
- НАГРАДЫ ОКРУГА
- Национальные проекты
- Национальная политика
- Труд и занятость
- ГИБДД
- Новости СФР
- Прокуратура разъясняет
- Программа просвещения населения
- Мобильная бригада Кемеровского района
- Территориальная избирательная комиссия
- Знаковые люди
- МЧС информирует
- Контрольно-счетная палата