Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих


ЕДДС

Социологический опрос
     
Опрос

Формирование современной городской среды

Помощь и поддержка предпринимателям

Инвестиционный портал

Дети войны

Газета Кемеровского района

Бюджет для граждан

 border=

 border=

 border=

 

Уважаемые жители Кемеровского района!
На территории населённых пунктов района проводятся ремонтные работы на сетях электроснабжения.
Информацию о дате и времени отключения можно уточнить в ЕДДС по тел. 753-653

Поселения

Арсентьевское сельское поселение

Береговое сельское поселение

Березовское сельское поселение

Елыкаевское сельское поселение

Звездное сельское поселение

Суховское сельское поселение

Щегловское сельское поселение

Ягуновское сельское поселение

Ясногорское сельское поселение


Информация

3 декабря 2018
Изменения в расписание автобусного маршрута № 160э «Кемеровский АВ — с. Барановка — д. Новая Балахонка».

3 декабря 2018
Памятка населению по отключению аналогового сигнала телевидения

30 ноября 2018
22 ноября в Москве прошел федеральный этап Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России»

28 ноября 2018
12.12.2018 проводится общероссийский день приема граждан

26 ноября 2018
В зимний период особое внимание уделяется бесперебойному транспортному обслуживанию, безопасности пассажирских перевозок, качественному обслуживанию пассажиров, принятию экстренных мер при любых нештатных ситуациях.

26 ноября 2018
Порядок подачи обращения

26 ноября 2018
28 ноября 2018 года в Центре занятости населения города Кемерово состоится очередной круглый стол «Мы - деловые партнеры на рынке труда»

20 ноября 2018
День правовой помощи детям в Центре занятости

15 ноября 2018
ПАМЯТКА для потребителей услуг перевозки пассажиров легковым такси

15 ноября 2018
Анонс! С 05 по 19 ноября 2018 года будет работать «горячая линия» для тематического консультирования граждан по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.


Виртуальная приемная

ОПРОС


Фотогалерея

Телефоны экстренных служб

Законодательная карта

Оценка регулирующего воздействия

Экспертиза НПА

Инвесторам 

Стратегическое планирование

Газификация с. Ягуново

Газификация д. Пугачи и п. Новостройка

ТОРГИ (Земля, имущество)

Безопасность населения

Пенсионный фонд Российской Федерации

Прокуратура разъясняет

Фонд социального страхования

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

300 лет Кузбассу

Свободная энциклопедия края

СОткрытый региональный конкурс «Лидеры Кузбасса»

Официальный интернет-портал правовой информации


Ты-предприниматель

Телефон горячей линии  border=

Работа в России  border=




Ссылки


Кемеровский районный совет народных депутатов

Администрация города Кемерово

Администрация Кемеровской области

Регистрация на портале госуслуг

Кадровый резерв управленческих кадров Кемеровской области

Управление образования администрации Кемеровского муниципального района

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района

МБУЗ Центральная районная больница Кемеровского района

Федеральный портал управленческих кадров

Кадровый резерв Президента России

Реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №№ 596-606




Особенности дистанционной торговли

  • 6 марта 2018

    Особенности дистанционной торговли

     Под дистанционным способом понимается продажа товара по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, сети «Интернет» и др.) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром.

    В последнее время приобретать товары  через «Интернет» особо популярно. И это не удивительно, поскольку данный способ совершения покупок несомненно очень удобен.  Вам не нужно  тратить время на походы по магазинам, наоборот, магазин приходит к Вам, стоит лишь включить компьютер, ноутбук, планшет или выйти в «Интернет» пространство                               в  телефоне.

    Особенностью розничных Интернет-продаж является то, что у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром в момент принятия решения о покупке. Помимо этого, отношения с покупателями в сфере дистанционной торговли регулируются постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и  Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

    «Правила продажи товаров дистанционным способом» не применяются в отношении:

    а) работ (услуг) за исключением работ и услуг, выполняемых (оказываемых) продавцом в связи с продажей товаров дистанционным способом;

    б)   продажи  товаров с использованием автоматов;

    в)   договоров купли-продажи, заключенных на торгах.

    Важно знать, что не всеми товарами можно торговать дистанционно. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ (психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ, наркотических средств).

     

    Право потребителя на отказ от товара в дистанционной торговле

    Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом» установлена такая гарантия соблюдения прав потребителей в дистанционной торговле, как право потребителя на отказ от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качеств не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.  При этом, возврат товара надлежащего качества возможен в случаях, если:

    -  сохранены его товарный вид;

    -  потребительские свойства;

    -  документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара,а при его отсутствии  использовать другие доказательства (свидетельские показания, распечатки с сайта, свидетельствующие о заказе товара и т.п.).

    В случае возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, продавец возвращает покупателю стоимость товара, за исключением понесенных расходов на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

    Не подлежит возврату товар, имеющий индивидуально-определенные свойства. Это означает, что данный товар был сделан индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, изготовление обуви по меркам, которые предоставлены конкретным потребителем, ювелирного изделия с гравировкой по заказу потребителя и т.п.

    В соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе по своему выбору потребовать:

     - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

    - соразмерного уменьшения покупной цены;

    - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

     

     Также, покупатель вместо предъявления требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

     В отношении товара, на который гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении  его недостатков в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи товара покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

     

    Признаки потенциально опасных Интернет-магазинов: 

    - Низкая цена. Сравните стоимость аналогичных товаров в других Интернет-магазинах, она не должна отличаться существенно. Не поддавайтесь на слова «акция», «количество ограничено», «спешите купить» и т.п. 

    - Требование предоплаты. Если продавец предлагает перечислить предоплату за товар, особенно с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или при помощи банковского перевода на карту, выданную на имя частного лица, нужно понимать, что данная сделка является опасной. 

    - Отсутствие возможности курьерской доставки и самовывоза товара. Данные факторы вынуждают покупателей пользоваться для доставки товара услугами транспортных компаний и, соответственно, вносить предоплату. 

    - Отсутствие контактной информации и сведений о продавце. Если на сайте Интернет-магазина отсутствуют сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, а контактные данные представлены лишь формой обратной связи в виде адреса электронной почты или мобильного телефона, помните, через такой сайт могут орудовать мошенники. Внимательно изучите сведения о продавце. Помните о том, что вы собираетесь доверить деньги лицу или компании, о которой вы ничего не знаете. Если на сайте указан адрес магазина, проверьте, действительно ли магазин существует. Очень часто злоумышленники указывают несуществующие адреса, либо по данным адресам располагаются совсем другие организации. Проверьте отзывы о магазине в открытых Интернет-рейтингах. 

    - Отсутствие у продавца или магазина «истории». Если Интернет-магазин или учетная запись продавца зарегистрированы несколько дней назад, сделка с ними может быть опасной. Создание Интернет-магазина – дело нескольких часов, изменение его названия и переезд на другой адрес – дело нескольких минут. Будьте осторожны при совершении покупок в только что открывшихся Интернет-магазинах. 

    - Излишняя настойчивость продавцов и менеджеров. Если в процессе совершения покупки менеджер магазина начинает торопить вас с заказом и его оплатой, убеждая в том, что если не заказать его сейчас, то цена изменится, не поддавайтесь на  уговоры и трезво оценивайте свои действия.

     


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку