Управление бухгалтерского учета и отчетности

Назад к структуре
ФИОДолжностьТелефонE-mail
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Лейпи Наталья Александровна начальник  75-68-19akmr39@mail.ru
Тименцева Руфина Сагдиевна заместитель начальника 75-68-19

консультант-советник75-69-83
Пенцак Марина Герасимовнаглавный специалист75-69-83

главный специалист75-69-83
Прокопенко Надежда Геннадьевнаконсультант-советник75-69-83
Лапина Ирина Анатольевнаглавный специалист75-69-83
Никитина Юлия Дмитриевнаглавный специалист75-69-83
Куприянова Яна Олеговнаглавный специалист75-69-83


РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом главы района по представлению заместителя главы по организационно-территориальным вопросам , в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.

Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций.

Начальник управления:

Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью управления.

Определяет полномочия и распределяет обязанности между работниками управления, согласовывает должностные инструкции работников управления.

Осуществляет координацию работы работников Управления в выполнении возложенных на них задач и функций.

Вносит на рассмотрение главе района предложения о численности должностей управления.

Подписывает документы в пределах компетенции управления.

Согласовывают проекты распоряжения (постановления) по вопросам, касающимся деятельности управления.

Обеспечивает подготовку и представление отчетов о деятельности управления.

Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Кемеровского муниципального района, настоящим Положением, должностной инструкцией.

В период отсутствия начальника управления его обязанности в полном объеме исполняет заместитель начальника бухгалтерского учета и отчетности по приказу администрации Кемеровского муниципального района.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции со структурными подразделениями администрации района, органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями г.Кемерово и Кемеровского района по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

  

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Обеспечение организации бухгалтерского учета в администрации.

Контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Составление достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам.

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

Достоверный учет и контроль за правильным и экономным расходованием денежных средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

Точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности администрации в соответствии с установленными правилами;

Начисление заработной платы сотрудникам администрации, а также иных денежных выплат по распоряжениям администрации.

Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в бюджет, взносов на социальное, пенсионное и медицинское  страхование;

Организация расчетов с поставщиками товарно-материальных ценностей и услуг.

Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;

Осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности администрации в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.

 

 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:

Запрашивать и получать в пределах своих полномочий необходимые материалы, информацию и документы от управлений и отделов администрации.

Давать в пределах своей компетенции указания структурным подразделениям по правилам заполнения представляемых в управление первичных документов.

Вносить предложения главе района, заместителю главы района по организационно-территориальным вопросам по совершенствованию работы управления.

Пользоваться в установленном порядке информационными банками администрации, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.

Пользоваться в установленном порядке архивом администрации Кемеровского муниципального района, получать из архива необходимые документы, заверенные надлежащим образом.

Работники управления обязаны:

Сохранять конфиденциальность сведений, касающихся заработной платы сотрудников администрации Кемеровского муниципального района.

Осуществлять полномочия в соответствии с должностными инструкциями.

Совершенствовать уровень профессиональной квалификации.

Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с заместителями главы района, структурными подразделениями администрации в рамках компетенции управления.

Информационное, документационное, материально-техническое и  транспортное обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие подразделения администрации.


Информация о проверках и результатах проверок:

1. Акт выездной проверки от 29 марта 2013 год.

Проведена проверка главным  специалистом –ревизором отдела администрирования страховых взносов Филиала № 18 Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ (далее –Филиал № 18 ГУ- КРОФСС РФ) Изотовой Еленой Михайловной.

Акт выездной  проверки правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования РФ плательщиком страховых взносов АКМР КО за период с 27.06.2011 по 31.12.2012.

По результатам настоящей  проверки нарушений не установлено.

2. Акт № 18000066н/с  (29 марта 2013 год)

Проведена проверка главным  специалистом –ревизором отдела администрирования страховых взносов Филиала № 18 Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ (далее –Филиал № 18 ГУ- КРОФСС РФ) Изотовой Еленой Михайловной.

От 18 марта 2013 г. № 66н/с проведена проверка АКМР КО (далее -страхователь ) по вопросам начисления, уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и расходования этих средств за период с 27.06.2011 по 31.12.2012.

По результатам настоящей проверки установлено:

- недоимка в сумме 2,99 рублей, в том числе:

а) неуплаченные страховые взносы в сумме 2,99 рублей, из них в результате занижения облагаемой базы для начисления страховых взносов в Фонд в сумме 2,99 рублей;

б) расходы, не принятые к зачету в счет страховых взносов в Фонд в сумме 0,00 рублей.

- пени в сумме 173,96 рублей.

Перечислить в добровольном порядке:

- недоимку 2,99 рублей;

- пени 173,96 рублей;

- штраф в сумме 0,60 рублей на расчетный счет филиала № 18 Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ.

3. Акт № 07-13-37 проверки соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, а также исполнения консолидированных бюджетов субъектов РФ в части предоставленных из федерального бюджета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в органах исполнительной власти субъектов РФ, муниципальных образований и подведомственным им получателях бюджетных средств (субсидий из федерального бюджета, выделенных на поддержку малого и среднего предпринимательства) в АКМР за 2011-2012 годы (17 апреля 2013 г.)

Проверка проведена в соответствии с заданием Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 21.12.2012 г. № 43-01-05-25/5267, программой проверки, утвержденной исполняющим обязанности руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Э.А. Исаевым 20.11.2012.

Сведения о проверяемом учреждении: Администрация Кемеровского муниципального района (АКМР).

По результатам проверки соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, а также исполнения консолидированных бюджетов субъектов РФ в части предоставленных из федерального бюджета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов ,имеющих целевое назначение, в органах исполнительной власти субъектов РФ, муниципальных образований и подведомственным  им получателях бюджетных средств (субсидий из федерального бюджета. выделенных на поддержку малого и среднего предпринимательства) в АКМР за 2011-2012гг., нарушений не установлено.