Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих

Государственные услуги

Выдача акта приемочной комиссии, подтвеждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования «Город Киров»
Административные процедуры

1. Приём документов.
Прием документов от собственника жилого или нежилого помещения или лица, им уполномоченного, (далее по тексту - заявитель) производится уполномоченным должностными инструкциями специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Кирова (далее по тексту – специалист управления) и составляет не более 15 минут.
Заявитель при представлении документов предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт). В ходе приема документов от заявителей специалист управления осуществляет проверку представленных документов: на наличие необходимых документов согласно установленному перечню; на правильность заполнения бланка заявления; на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Документы, принятые от заявителя, регистрируются в журнале входящей корреспонденции, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, заявление с приложением документов также регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Заявитель может направить заявление и документы согласно перечню по почте.

2. Рассмотрение представленных заявителем документов.
Рассмотрение представленных заявителем документов производится специалистом управления и членами приемочной комиссии в срок от 2 до 20 рабочих дней. В ходе рассмотрения документов от заявителя специалист управления и члены приемочной комиссии осуществляет проверку представленных документов: на наличие необходимых документов согласно указанному перечню; на правильность заполнения бланка заявления; на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; на соответствие приложенных к заявлению документов нормативно-правовым актам Российской Федерации, Кировской области, МО «Город Киров»; на соответствие выполненных ремонтно-строительных работ проекту переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения.
Специалистом управления готовится акт приемочной комиссии в трех экземплярах, подписывается всеми членами приемочной комиссии и направляется на утверждение заместителю главы администрации г. Кирова, в ведении которого находятся вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В случае выявленных нарушений специалистом управления готовится письменное уведомление об отказе в оформлении акта приемочной комиссии и также направляется на подписание заместителю главы администрации г. Кирова, в ведении которого находятся вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

3. Утверждение акта приемочной комиссии, либо подписание отказа в его оформлении.
Утверждение акта приемочной комиссии, либо подписание отказа в его оформлении производится заместителем главы администрации г. Кирова, в ведении которого находятся вопросы жилищно-коммунального хозяйства, в срок от 1-10 рабочих дней.
Подписанный документ специалист управления регистрирует в журнале регистрации актов приемочной комиссии и проставляет соответствующий номер и дату.

4. Выдача акта приемочной комиссии, либо отказа в в его оформлении.
Выдача акта приемочной комиссии, либо отказа в его оформлении производится специалистом управления и составляет не более 10 минут.
Заявителю выдается два экземпляра акта приемочной комиссии, третий экземпляр с приложением документов, представленных заявителем, остается в архиве управления жилищно-коммунального хозяйства. Акт приемочной комиссии выдается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлен почтой в зависимости от формы обращения заявителя или способа доставки, указанного заявителем в обращении.

Дата изменения: 03.04.2013 15:48