Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих



Осторожно! Мошенники


300 лет

День шахтера - 2023

Лето - 2023

Территориальная избирательная комиссия

Безопасность населения

Прокуратура разъясняет

Противодействие коррупции

АНО Дирекция по строительству и благоустройству социально значимых объектов



Размещать рекламу на памятниках истории и культуры запрещено!

  • 30 марта 2015

    Федеральным законом от 8 марта 2015 № 50-ФЗ "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" вводится запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры, а также на их территориях.

    Напомним, что в соответствии со ст. 3 Федеральный закон от 25 июня 2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации в целях настоящего Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

    Согласно изменениям, разрешается размещать только информацию о проводимых на таких объектах и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях. Также разрешено указывать спонсоров этих мероприятий, но при условии, что такому упоминанию отведено не более 10% рекламной площади (пространства).

    При проведении названных мероприятий требования к распространению наружной рекламы включаются в охранное обязательство законного владельца объекта культурного наследия.

    Запрет на наружную рекламу не касается территорий достопримечательных мест. Однако требования к ее распространению в таких местах устанавливают уполномоченные органы власти (федерального или регионального уровня в зависимости от значения объекта). Они же получают право ограничивать или даже полностью запрещать наружную рекламу на таких территориях.

    Запрет наружной рекламы на памятниках истории и культуры позволит сохранить их внешний архитектурный и исторический облик. При этом согласно закону уже выданные разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия и их территориях действуют до истечения их срока.

    Указанные изменения вступили в силу 20.03.2015 года.


Возврат к списку