-
30 марта 2015
Федеральным законом от 8 марта 2015 № 50-ФЗ "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" вводится запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры, а также на их территориях.
Напомним, что в соответствии со ст. 3 Федеральный закон от 25 июня 2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации в целях настоящего Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.
Согласно изменениям, разрешается размещать только информацию о проводимых на таких объектах и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях. Также разрешено указывать спонсоров этих мероприятий, но при условии, что такому упоминанию отведено не более 10% рекламной площади (пространства).
При проведении названных мероприятий требования к распространению наружной рекламы включаются в охранное обязательство законного владельца объекта культурного наследия.
Запрет на наружную рекламу не касается территорий достопримечательных мест. Однако требования к ее распространению в таких местах устанавливают уполномоченные органы власти (федерального или регионального уровня в зависимости от значения объекта). Они же получают право ограничивать или даже полностью запрещать наружную рекламу на таких территориях.
Запрет наружной рекламы на памятниках истории и культуры позволит сохранить их внешний архитектурный и исторический облик. При этом согласно закону уже выданные разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия и их территориях действуют до истечения их срока.
Указанные изменения вступили в силу 20.03.2015 года.
- Общая информация
- Новости
- События
- НАГРАДЫ ОКРУГА
- Национальные проекты
- Труд и занятость
- ГИБДД
- Новости СФР
- Прокуратура разъясняет
- Программа просвещения населения
- Мобильная бригада Кемеровского района
- Территориальная избирательная комиссия
- ТИК Кемеровского муниципального округа
- Численность избирателей
- Cостав комиссии
- Границы избирательных участков
- Информация для избирателей
- Члену комиссии
- Законодательство о выборах
- Новости
- Участковые избирательные комиссии
- Информационное обеспечение выборов
- Решения ТИК
- Решения ОИК
- Сведения об избирательных счетах
- Знаковые люди
- МЧС информирует
- Контрольно-счетная палата