Привычные "бумажные" уставы с отметкой налоговой и свидетельства об ИНН уходят в прошлое

20.03.2018

Привычные "бумажные" уставы с отметкой налоговой и свидетельства об ИНН уходят в прошлое. Их переведут в электронный вид. Изменения коснуться и иных документов.

Компаниям, которые начиная с 29 апреля обратятся за регистрацией сведений в ЕГРЮЛ, нужно учесть, что следующие документы они получат исключительно в электронной форме:

- лист записи ЕГРЮЛ;

- свидетельство о постановке на учет в инспекции;

- устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции;

- решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.

Каким образом компания обращалась в налоговую - непосредственно, по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ - значения не имеет.

Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные:

- в ЕГРЮЛ;

- в заявлении на регистрацию.

Кроме того, документы направят в МФЦ или нотариусу, если компания обращалась в инспекцию через них.

При подготовке и сдаче документов на регистрацию необходимо:

указать адрес электронной почты в заявлении на регистрацию, ведь именно на этот адрес налоговая направит свое решение,

сдать один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух (во втором экземпляре по новым правилам просто нет надобности: инспекция пришлет электронный документ),

подготовить отдельный запрос, для получения бумажных документов-подтверждений (запрос в произвольной форме подается в инспекцию либо в МФЦ).




Возврат к списку