Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих



300 лет

День шахтера - 2023

Лето - 2023

Территориальная избирательная комиссия

Безопасность населения

Прокуратура разъясняет

Противодействие коррупции

АНО Дирекция по строительству и благоустройству социально значимых объектов



Привычные "бумажные" уставы с отметкой налоговой и свидетельства об ИНН уходят в прошлое

  • 20 марта 2018

    Привычные "бумажные" уставы с отметкой налоговой и свидетельства об ИНН уходят в прошлое. Их переведут в электронный вид. Изменения коснуться и иных документов.

    Компаниям, которые начиная с 29 апреля обратятся за регистрацией сведений в ЕГРЮЛ, нужно учесть, что следующие документы они получат исключительно в электронной форме:

    - лист записи ЕГРЮЛ;

    - свидетельство о постановке на учет в инспекции;

    - устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции;

    - решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.

    Каким образом компания обращалась в налоговую - непосредственно, по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ - значения не имеет.

    Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные:

    - в ЕГРЮЛ;

    - в заявлении на регистрацию.

    Кроме того, документы направят в МФЦ или нотариусу, если компания обращалась в инспекцию через них.

    При подготовке и сдаче документов на регистрацию необходимо:

    указать адрес электронной почты в заявлении на регистрацию, ведь именно на этот адрес налоговая направит свое решение,

    сдать один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух (во втором экземпляре по новым правилам просто нет надобности: инспекция пришлет электронный документ),

    подготовить отдельный запрос, для получения бумажных документов-подтверждений (запрос в произвольной форме подается в инспекцию либо в МФЦ).



Возврат к списку