Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих

В понедельник, на традиционном аппаратном совещании под руководством главы района И.В. Середюка, рассматривался вопрос работы с обращениями граждан в 2014 году

  • 2 февраля 2015

    Информацию о работе доложила начальник управления протокола и документационного обеспечения Е.В. Путинцева. В 2014 году в администрацию района поступило 2183 обращения граждан (на 16 % меньше 2013 года). Снижение отмечается по социальным и коммунальным вопросам. Возросло количество обращений в блоке земельных отношений. Больше всего население волнуют вопросы ремонта дорог и жилого фонда, электроснабжения и образования. Практически на 30% увеличилось количество обращений, рассмотренных с выездом на место, с участием автора обращения, комиссионно (2014 – 838, 2013 – 251 обращение). В течение года на личном приеме и через «прямую линию» главой района принято 510 обращения, заместителями главы – 668. По телефону обращений граждан к главе района принято более 650 обращений. Наибольшее число обращений поступило от жителей Елыкаевского сельского поселения. По итогам анализа в поселении личные приемы на территории поселения провели заместитель главы по социальным вопросам М.В. Коляденко и заместитель главы по ЖКХ А.В. Фомин.

    В 2015 году, по решению главы, будет продолжена практика рассмотрения обращений в течение 21 дня, которая позволила значительно сократить нарушение сроков рассмотрения обращений. Будут проводиться личные приемы, прямые линии главы района, заместителей главы, в рабочем порядке будет работать телефон обращений к главе района. С 2015 года будут практиковаться выездные приемы заместителей главы в сельских поселениях.

    И.В. Середюк подчеркнул, что за ответ, который дается обратившемуся, исполнитель несет личную ответственность. «Это не должны быть отписки. Каждое обращение должно быть тщательно проработано. Нужно чаще выезжать на места, привлекать все административные ресурсы. Любое обращение – это индикатор настроения населения. Это реальная возможность узнать, какие проблемы волнуют наших жителей. С другой стороны, это контроль за работой всех структурных подразделений района. Будь-то работа коммунальщиков или торговой сети. Ведь зачастую к нам обращаются за поддержкой и помощью в решении жизненно важных вопросов».

    В 2015 году контроль за работой специалистов районной администрации с обращениями будет осуществляться еженедельно.

    Количество показов: 2286

Возврат к списку