Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
PDA версия

Версия для слабовидящих

Всегда в строю!

  • 28 марта 2020

    Любые вопросы - от бытовых проблем до чрезвычайной ситуации поступают в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) Кемеровского муниципального округа.

    Информация диспетчерам стекается по трём каналам: по телефону 753-653, из обращений в социальных сетях, через приложение Кузбасс онлайн. Основной задачей службы является своевременное оповещение руководства муниципалитета об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации. Поскольку служба работает круглосуточно, то за помощью обращаются по самым разным поводам, бывали звонки с просьбами вызволить застрявшую в заборе собаку или поймать улетевшую птичку.

    Значительная часть обращений касается коммунальной сферы. Устранить колейность, расширить дорогу, убрать снег с улицы - основные заявки зимнего периода.

    Полученные обращения оперативные дежурные незамедлительно направляют в соответствующие службы для принятия оперативных мер и держат на контроле исполнение работ.

    Журналисты Вести-Кузбасс сняли репортаж о работе ЕДДС, взяли интервью у жителей, которые рассказали, как реагируют службы округа на обращения.

    Вопрос “Куда обратиться?” за оперативной и своевременной помощью у жителей округа уже не возникает, ЕДДС 753-653. 

    Количество показов: 1176

Возврат к списку