Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

20.02.2018

Получение угля осуществляется на условиях самовывоза с разреза – т.е. качество товара должно проверяться покупателем при получении (отгрузке) на разрезе.

 

Порядок действий, если качество полученного угля не соответствует ожиданиям:

 

1.     Не позднее 30 календарных дней с момента отгрузки угля покупателю на разрезе обратиться в пункт приема платежей за жилищно-коммунальные услуги, где были получены отгрузочные документы.

 

2.     Заполнить заявление установленной формы (произвольная форма не принимается к рассмотрению).

 

3.     Ваше заявление будет проверено, в случае необходимости дополнено и отправлено на разрез, где произведена отгрузка.

 

4.     По Вашему заявлению будет проведен комиссионный отбор проб (обязательный состав комиссии: заявитель, представитель ОТК производителя, сотрудник администрации (района или сельского поселения).

 

5.     Отобранные пробы будут исследованы на соответствие ГОСТ 51586-2000, с оформлением протокола о проведенных испытаниях.

 

6.     В случае соответствия образцов требованиям ГОСТа заявитель уведомляется об оставлении его жалобы без движения вследствие подтверждения поставки товара надлежащего качества.

 

7.     В случае несоответствия образцов требованиям ГОСТа в течение 1 месяца с момента проведения испытаний Поставщик (угольный разрез) доставит Заявителю уголь дополнительно (в перерасчете объема на пересортицу), или полностью заменит некачественный товар.

 

 

Телефоны контролирующих органов:

1.     Специалист по качеству разреза «Кедровский» - (3842) 69-02-81, 69-22-56.

2.     Весовой контроль разрез «Черниговец» - (38445) 96-5-98.

3.     Управление промышленности и экологии администрации Кемеровского муниципального района – (3842) 75-06-18.


Форма заявления для заполнения претензии




Возврат к списку

Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

© 2024 Кемеровский муниципальный район,