Получение угля осуществляется на условиях самовывоза с разреза – т.е. качество товара должно проверяться покупателем при получении (отгрузке) на разрезе.
Порядок действий, если качество полученного угля не соответствует ожиданиям:
1. Не позднее 30 календарных дней с момента отгрузки угля покупателю на разрезе обратиться в пункт приема платежей за жилищно-коммунальные услуги, где были получены отгрузочные документы.
2. Заполнить заявление установленной формы (произвольная форма не принимается к рассмотрению).
3. Ваше заявление будет проверено, в случае необходимости дополнено и отправлено на разрез, где произведена отгрузка.
4. По Вашему заявлению будет проведен комиссионный отбор проб (обязательный состав комиссии: заявитель, представитель ОТК производителя, сотрудник администрации (района или сельского поселения).
5. Отобранные пробы будут исследованы на соответствие ГОСТ 51586-2000, с оформлением протокола о проведенных испытаниях.
6. В случае соответствия образцов требованиям ГОСТа заявитель уведомляется об оставлении его жалобы без движения вследствие подтверждения поставки товара надлежащего качества.
7. В случае несоответствия образцов требованиям ГОСТа в течение 1 месяца с момента проведения испытаний Поставщик (угольный разрез) доставит Заявителю уголь дополнительно (в перерасчете объема на пересортицу), или полностью заменит некачественный товар.
Телефоны контролирующих органов:
1. Специалист по качеству разреза «Кедровский» - (3842) 69-02-81, 69-22-56.
2. Весовой контроль разрез «Черниговец» - (38445) 96-5-98.
3. Управление промышленности и экологии администрации Кемеровского муниципального района – (3842) 75-06-18.
Форма заявления для заполнения претензии