Пенсионное обеспечение

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации

Новый порядок представления социальной доплаты к пенсии




30.09.2013

Предостережение: работники Пенсионного фонда РФ по домам не ходят

Управление ПФР в городе Кемерово и Кемеровском районе обращает внимание жителей, что сотрудники фонда не проводят никаких консультаций жителей на дому.

Прием граждан осуществляется в территориальных управлениях ПФР. Кроме того, в отдаленные населенные пункты выезжает мобильная клиентская служба ПФР.

Зачастую "поквартирный обход" - это метод работы агентов негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Целью таких визитов является подписание с человеком договора о переводе его пенсионных накоплений в какой-либо негосударственный пенсионный фонд. Управление ПФР в городе Кемерово и Кемеровском районе рекомендует спрашивать у незнакомцев удостоверение, точное название организации, которую они представляют, и внимательно изучать документы, которые предлагают подписать.

Переход в НПФ - дело исключительно добровольное. Кому доверить свои пенсионные накопления - государству либо частным компаниям - решает сам гражданин. По вопросам неправомерных действий негосударственных пенсионных фондов, связанных с фактами фальсификации договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, можно обращаться не только в органы ПФР, но и к операторам федерального call-центра ПФР, где расскажут подробный алгоритм действий, по телефону 8-800-510-55-55.

Специалисты Управления ПФР также разъяснят права застрахованных лиц по управлению пенсионными накоплениями, в том числе расскажут и о переводе пенсионных средств обратно в ПФР или в негосударственный пенсионный фонд. Подробная информация об инвестировании пенсионных накоплений размещена на сайте ПФР.

 

Телефон общественной приемной Управления ПФР в г. Кемерово и Кемеровском районе 8 (38 42) 58 79 01



Возврат к списку